Не существует в мире вещи, идеи, которую каждый человек не смог бы постичь, особенно если эта идея была придумана также другим человеком. Остальные же природные фундаментальные вопросы каждый вправе описывать по-своему — это есть индивидуальный взгляд. Естественное ограничение не позволяет человеку познать объективную реальность и извлечь из этого ожидаемые максимы, потому что человек сам является лишь частью этой реальности. На пути в своих мирских достижениях и жизнедеятельности собственное недооценивание и пренебрежение к самим себе, а также страх допустить ошибку принижает наши способности в достижении больших и продуктивных результатов; но не существует такого дела, ремесла, которое каждый человек не смог бы освоить. Опыт и время делает человека компетентным в каком-то деле, делает его мастером своего дела; но в любом случае каждый индивидуальный опыт уникален и не может быть воспроизведён дважды в разных условиях, поэтому нет нужды думать о том, что вы и ваши навыки недостаточны или неподходящи в определённой ситуации, потому что это уже всегда новый опыт. Имеет значение лишь то, как вы сумеете себя в нём проявить.
Говоря о себе, каждый человек говорит лишь то, что является для него сегодняшним днём и то, каким он себя видит и ощущает в данный промежуток времени через имеющуюся призму собственного мировоззрения. Человек не учитывает и не включает в собственное описание весь свой жизненный опыт, своё прошлое и потенциальное будущее, а также отсутствует понимание объективной реальности и собственное положение в ней, что существенно искажает определение о себе самом и практически не даёт возможности это сделать в принципе. Из-за скоротечности смещения фокуса концентрации на определённых сегментах и мыслеформах нашего сознания и их последовательного замещения новыми образованиями теряется нить последовательности установок, которыми мы пытались определить себя, говоря о себе в определённом времени. Из этого следует, что невозможно определить себя общими и специальными значениями, так как в противном случае человеческий разум не был бы столь “эластичен” и “гибок” в своей трансформации, изменении, и про