Насколько раньше я был глуп в своих материалистических взглядах и, как прочие глупцы, искал какие-то доказательства о Боге где-то снаружи, в недосягаемом далеке, а Он всё время находился внутри меня, где искать и не думал. Как и зачем можно доказать суть Бога, если ты в себе этого не имеешь, не видишь, не находишь? В том и дело, что никак. Ведь это — ощущение и понимание высших благородных чувств и мыслей, направленных на благо человека и мир. Это просто безграничное ощущение любви, в конце концов. Бог — это квинтэссенция благородства, высших, светлейших ценностей. Это — идеал всего хорошего и даже выше этого! Это — направленное благожелание, совестливое созидание добра ради добра, бескорыстно и смиренно, с мягким чувством родителя к своему ребёнку. Что же здесь нужно доказывать? Это просто нужно в себе иметь, и взращивать, и развивать так же, как и умение читать, писать, ходить и говорить. Но это лишь минимум того, что делает нас человеком, поэтому необходимо расти и развиваться дальше, чтобы стать по-настоящему человеком, а не просто животным, которое научилось различать слова и кушать суп ложкой. Либо быть хорошим и добрым человеком целенаправленно, с чистыми и искренними желаниями стремиться к свету и наконец обнаруживать его, согревая свою душу и души близких людей, либо возвысить свой разум, считая своё скудное знание великим, и в итоге зазнаться, возгордиться этим и заблудиться, пытаясь во мраке искать Бога, или вовсе бродить бесцельно, считая, что жизнь и должна быть такой пустой и несчастной.
Говоря о себе, каждый человек говорит лишь то, что является для него сегодняшним днём и то, каким он себя видит и ощущает в данный промежуток времени через имеющуюся призму собственного мировоззрения. Человек не учитывает и не включает в собственное описание весь свой жизненный опыт, своё прошлое и потенциальное будущее, а также отсутствует понимание объективной реальности и собственное положение в ней, что существенно искажает определение о себе самом и практически не даёт возможности это сделать в принципе. Из-за скоротечности смещения фокуса концентрации на определённых сегментах и мыслеформах нашего сознания и их последовательного замещения новыми образованиями теряется нить последовательности установок, которыми мы пытались определить себя, говоря о себе в определённом времени. Из этого следует, что невозможно определить себя общими и специальными значениями, так как в противном случае человеческий разум не был бы столь “эластичен” и “гибок” в своей трансформации, изменении, и про