Бессмертие, как и Бог, — это не явное фактическое: это живёт в виде некой идеи, воплощённой в наших жизнях; это память, это некое знание, представление и образ, который передаётся от человека к человеку на протяжении долгих лет. В этом заключается бессмертие, и в этом заключается Бог, потому что не покидает мира сего, в отличие от наших тел, сгнивающих под землёй или сгорающих на кострищах, развеивающихся затем прахом по ветру. Человек, как и всё материальное в этом мире, — это приходящее и уходящее. Но мысли, идеалы, поступки, если они выражались максимально гармонично и не противоречили устройству этого мира и вносили в него любовь и добро, оставались в нём на века даже после ухода человека или события — вот в чём заключается бессмертие. Значимость последствий не может сгинуть и предаться забвению — вот в чём заключается наивысшая истинность и ценность: потому что она вне времени.
Говоря о себе, каждый человек говорит лишь то, что является для него сегодняшним днём и то, каким он себя видит и ощущает в данный промежуток времени через имеющуюся призму собственного мировоззрения. Человек не учитывает и не включает в собственное описание весь свой жизненный опыт, своё прошлое и потенциальное будущее, а также отсутствует понимание объективной реальности и собственное положение в ней, что существенно искажает определение о себе самом и практически не даёт возможности это сделать в принципе. Из-за скоротечности смещения фокуса концентрации на определённых сегментах и мыслеформах нашего сознания и их последовательного замещения новыми образованиями теряется нить последовательности установок, которыми мы пытались определить себя, говоря о себе в определённом времени. Из этого следует, что невозможно определить себя общими и специальными значениями, так как в противном случае человеческий разум не был бы столь “эластичен” и “гибок” в своей трансформации, изменении, и про