Моих мыслей стало столь много, что порой я не успеваю их даже тщательно обдумать и записать. Кажется, что раньше я был более сконцентрирован над предметом своих размышлений и возводил каждую мысль в абсолют, погружался в её глубину насколько это было возможно; но при этом и теперь нельзя сказать, что разрастание мыслей стало погоней за количеством в ущерб качеству. Возможность мыслить столь сильно разрослась во мне со временем, что множественные процессы в моём сознании стали протекать одновременно и развивать всё новые и новые пути, которые ответвлялись друг от друга и образовывали более сложную и в то же время более понятную структуру того, что раскрывало всецелую картину в происходящем, в протекающем настоящем — в том самом, что мы называем реальностью, и всего того, что она в себя включает.
Говоря о себе, каждый человек говорит лишь то, что является для него сегодняшним днём и то, каким он себя видит и ощущает в данный промежуток времени через имеющуюся призму собственного мировоззрения. Человек не учитывает и не включает в собственное описание весь свой жизненный опыт, своё прошлое и потенциальное будущее, а также отсутствует понимание объективной реальности и собственное положение в ней, что существенно искажает определение о себе самом и практически не даёт возможности это сделать в принципе. Из-за скоротечности смещения фокуса концентрации на определённых сегментах и мыслеформах нашего сознания и их последовательного замещения новыми образованиями теряется нить последовательности установок, которыми мы пытались определить себя, говоря о себе в определённом времени. Из этого следует, что невозможно определить себя общими и специальными значениями, так как в противном случае человеческий разум не был бы столь “эластичен” и “гибок” в своей трансформации, изменении, и про