Я уважительно отношусь к памяти, но просто пытаюсь свободно рассуждать на тему истории второй мировой войны, когда русские солдаты, русские люди гибли, как говорят сегодня, за наше будущее, и благодаря чему мы теперь имеем возможность жить и чему теперь обязаны. Но если переместиться непосредственно на базовый уровень восприятия происходящего, то становится ясно, что все те люди сражались в первую очередь за свою собственную свободу, за свои собственные жизни, и уже после — за целостность своего государства и народа. Выбора не было — либо умереть, либо сражаться. Вот и вся доблесть победы. О будущем или чём-либо ещё, на самом-то деле, думать было попросту некогда. Помимо этого стоит учесть, что за той отвагой и мужеством русских солдат-победителей также скрывалась и некая безысходность, ведь они должны были только побеждать — это было требованием, долгом, обязанностью и даже принуждением. Жизнь человека имела (и по сей день имеет) сравнительно небольшое значение и находилась (и по сей день находится) в тисках постоянного давления со стороны государственности, однако была необходимость в том, чтобы дисциплинировать народ, мобилизовать его, ведь в ином случае войны было не выиграть. Так или иначе, победа эта оказалась не Божьим промыслом, и потому возвеличивание этого события указывает также на то, как громко звучали бы триумфальные фанфары с противоположной стороны, если бы победа эта оказалась в руках проигравших; тогда бы вся эта история была повёрнута вспять и была бы по-своему не менее правдива, благородна и красноречива.
Говоря о себе, каждый человек говорит лишь то, что является для него сегодняшним днём и то, каким он себя видит и ощущает в данный промежуток времени через имеющуюся призму собственного мировоззрения. Человек не учитывает и не включает в собственное описание весь свой жизненный опыт, своё прошлое и потенциальное будущее, а также отсутствует понимание объективной реальности и собственное положение в ней, что существенно искажает определение о себе самом и практически не даёт возможности это сделать в принципе. Из-за скоротечности смещения фокуса концентрации на определённых сегментах и мыслеформах нашего сознания и их последовательного замещения новыми образованиями теряется нить последовательности установок, которыми мы пытались определить себя, говоря о себе в определённом времени. Из этого следует, что невозможно определить себя общими и специальными значениями, так как в противном случае человеческий разум не был бы столь “эластичен” и “гибок” в своей трансформации, изменении, и про