Снова чувствую себя скованным, когда открываю себя людям: чувствуется в этом некая ложная привязанность, и не знаешь, от какого лица тебе говорить, ведь, пытаясь утешить былые воспоминания и надежды, пропадает возможность находиться в настоящем моменте и твёрдо смотреть на реальное, не пытаясь скрыть настоящее, не начиная заниматься самовосхвалением и замыканием на самом себе. Но есть обязанность моя перед людьми — дать им если не всего себя на службу, то хотя бы наибольшую часть себя, какую только могу дать. Но главное, чтобы она (эта часть) была настоящая, а не притворная, с чистыми намерениями и помыслами. Не стоило бы, конечно, мне бояться, ведь должен следовать этому велению — и уже следую, раз думаю и пишу об этом.
Говоря о себе, каждый человек говорит лишь то, что является для него сегодняшним днём и то, каким он себя видит и ощущает в данный промежуток времени через имеющуюся призму собственного мировоззрения. Человек не учитывает и не включает в собственное описание весь свой жизненный опыт, своё прошлое и потенциальное будущее, а также отсутствует понимание объективной реальности и собственное положение в ней, что существенно искажает определение о себе самом и практически не даёт возможности это сделать в принципе. Из-за скоротечности смещения фокуса концентрации на определённых сегментах и мыслеформах нашего сознания и их последовательного замещения новыми образованиями теряется нить последовательности установок, которыми мы пытались определить себя, говоря о себе в определённом времени. Из этого следует, что невозможно определить себя общими и специальными значениями, так как в противном случае человеческий разум не был бы столь “эластичен” и “гибок” в своей трансформации, изменении, и про