Меня до мурашек пробирает, когда я каким-либо образом, но осмысленно и направленно оказываюсь причастным к счастью другого человека; когда я невольно могу наблюдать, как тот искренне и просто испытывает какие-то истинные, живые и в чём-то даже наивные, невинные светлые чувства, делающие жизнь этого человека лучше, счастливее и проще. Этим я живу, и словно питаюсь, как иссохший вампир, но жаждущий не крови, а прелестного упокоения, что делами и мыслями своими оказался наконец не отвергнут и поругаем, а полезным и доставляющим благо. Как же особенно хорошо мне бывает в такие моменты.
Говоря о себе, каждый человек говорит лишь то, что является для него сегодняшним днём и то, каким он себя видит и ощущает в данный промежуток времени через имеющуюся призму собственного мировоззрения. Человек не учитывает и не включает в собственное описание весь свой жизненный опыт, своё прошлое и потенциальное будущее, а также отсутствует понимание объективной реальности и собственное положение в ней, что существенно искажает определение о себе самом и практически не даёт возможности это сделать в принципе. Из-за скоротечности смещения фокуса концентрации на определённых сегментах и мыслеформах нашего сознания и их последовательного замещения новыми образованиями теряется нить последовательности установок, которыми мы пытались определить себя, говоря о себе в определённом времени. Из этого следует, что невозможно определить себя общими и специальными значениями, так как в противном случае человеческий разум не был бы столь “эластичен” и “гибок” в своей трансформации, изменении, и про