Я не выношу нецензурную лексику, ведь это оскверняет мышление и делает разум местом нестерильным для взращивания действительно нечто ценного и важного, нужного. Но также я не терплю наготы: принуждённой, навязчивой, циничной и, как правило, публичной, неважно, мужской ли или, как чаще всего бывает, женской. Особенно мне это кажется чем-то неправильным, когда приравнивают это к искусству, а ценители говорят об эстетике, хотя для меня это скорее лишь выпячивание своих фетишей и похотливых желаний. Даже если это и было бы искусством, то было бы оно одним из низших его видов. Нужно бы держать в тайне своё тело от чужих взоров, а не зарабатывать на нём себе деньги и внимание, занимаясь в своём роде торговлей тела, что является просто иной формой самой что ни на есть обычной проституции.
Говоря о себе, каждый человек говорит лишь то, что является для него сегодняшним днём и то, каким он себя видит и ощущает в данный промежуток времени через имеющуюся призму собственного мировоззрения. Человек не учитывает и не включает в собственное описание весь свой жизненный опыт, своё прошлое и потенциальное будущее, а также отсутствует понимание объективной реальности и собственное положение в ней, что существенно искажает определение о себе самом и практически не даёт возможности это сделать в принципе. Из-за скоротечности смещения фокуса концентрации на определённых сегментах и мыслеформах нашего сознания и их последовательного замещения новыми образованиями теряется нить последовательности установок, которыми мы пытались определить себя, говоря о себе в определённом времени. Из этого следует, что невозможно определить себя общими и специальными значениями, так как в противном случае человеческий разум не был бы столь “эластичен” и “гибок” в своей трансформации, изменении, и про