Наконец-то я освободился и мне легко. Но в то же время меня гложет что-то изнутри, словно не верится, что так должно и может быть, что, может, и не заслужил я спокойствия душевного вовсе. Я понимаю, что нет необходимости создавать себе новую сложность, но если я буду бездействовать и не буду иметь сложностей, то не смогу прийти к чему-то большему; однако такое желание собственноручного терзания мне также кажется чем-то неправильным.
Говоря о себе, каждый человек говорит лишь то, что является для него сегодняшним днём и то, каким он себя видит и ощущает в данный промежуток времени через имеющуюся призму собственного мировоззрения. Человек не учитывает и не включает в собственное описание весь свой жизненный опыт, своё прошлое и потенциальное будущее, а также отсутствует понимание объективной реальности и собственное положение в ней, что существенно искажает определение о себе самом и практически не даёт возможности это сделать в принципе. Из-за скоротечности смещения фокуса концентрации на определённых сегментах и мыслеформах нашего сознания и их последовательного замещения новыми образованиями теряется нить последовательности установок, которыми мы пытались определить себя, говоря о себе в определённом времени. Из этого следует, что невозможно определить себя общими и специальными значениями, так как в противном случае человеческий разум не был бы столь “эластичен” и “гибок” в своей трансформации, изменении, и про