Нет ничего сложного в том, чтобы излагать в утвердительной манере, словно понимаешь, о чём речь, и что это непременно так или, по крайней мере, склоняет к убеждению так полагать. Такой подход придаёт ложную самоуверенность и, следовательно, вводит в заблуждении тех, кто внимает. Плоды подобных утверждений вряд ли пройдут проверку временем, а это уже будет почти всегда являться предметом спекуляций, где идеи и мысли можно обыграть в нужную сторону, перенаправить их, обозначить заново, подстраивая так, как было бы удобно и выгодно. Потому так часто можно нахлебаться пустых и малообдуманных речей, что начинаешь верить в то, что действительно стал что-то понимать.
Говоря о себе, каждый человек говорит лишь то, что является для него сегодняшним днём и то, каким он себя видит и ощущает в данный промежуток времени через имеющуюся призму собственного мировоззрения. Человек не учитывает и не включает в собственное описание весь свой жизненный опыт, своё прошлое и потенциальное будущее, а также отсутствует понимание объективной реальности и собственное положение в ней, что существенно искажает определение о себе самом и практически не даёт возможности это сделать в принципе. Из-за скоротечности смещения фокуса концентрации на определённых сегментах и мыслеформах нашего сознания и их последовательного замещения новыми образованиями теряется нить последовательности установок, которыми мы пытались определить себя, говоря о себе в определённом времени. Из этого следует, что невозможно определить себя общими и специальными значениями, так как в противном случае человеческий разум не был бы столь “эластичен” и “гибок” в своей трансформации, изменении, и про