Закон совести, закон Бога есть высший закон. И тот, кто его знает, не переступит и людские законы, если они, конечно, очевидно не направлены против справедливости, которые писаны в первую очередь для безбожников, заблудших, неведающих или откровенно отъявленных мракобесов. Существенная разница между этими законами заключается в том, что людские законы — это бездушная юриспруденция, сухая прагматика, и, скорее всего, именно эти законы вызывают страх, так как именно ими себе подобный судит и наказывает себе подобного, в отличие от закона Божьего, где всё основывается на любви — и потому всегда есть надежда на прощение, а значит, и возможность вовсе отказаться от преступления.
Говоря о себе, каждый человек говорит лишь то, что является для него сегодняшним днём и то, каким он себя видит и ощущает в данный промежуток времени через имеющуюся призму собственного мировоззрения. Человек не учитывает и не включает в собственное описание весь свой жизненный опыт, своё прошлое и потенциальное будущее, а также отсутствует понимание объективной реальности и собственное положение в ней, что существенно искажает определение о себе самом и практически не даёт возможности это сделать в принципе. Из-за скоротечности смещения фокуса концентрации на определённых сегментах и мыслеформах нашего сознания и их последовательного замещения новыми образованиями теряется нить последовательности установок, которыми мы пытались определить себя, говоря о себе в определённом времени. Из этого следует, что невозможно определить себя общими и специальными значениями, так как в противном случае человеческий разум не был бы столь “эластичен” и “гибок” в своей трансформации, изменении, и про