Я, наверное, потому-то ругаю себя и плачу, что не могу сделать большего добра для мира, сделать его лучше, чтобы помочь ему погрузиться в счастье и обрести покой заслуженный. Всего ли себя выжал в этот мир без остатка, чтобы достичь этой цели? Неужели всего? Неужели не осталось во мне больше ни капли, чтобы можно было отдать её на всеобщее благо? Но не может любовь кончаться, так и не могу я ослабнуть, пока есть то намерение, и потому буду из себя выжимать до последнего, пока совсем не иссохну, — вот моё предназначение. И не боюсь я смерти, а любовь в себе перестать иметь боюсь — а это и значит быть мертвым. Лишь увеличивать любовь желаю, приумножать её, чтобы лилось не думая, без края и берегов, чтобы можно было растворяться в ней без остатка.
Говоря о себе, каждый человек говорит лишь то, что является для него сегодняшним днём и то, каким он себя видит и ощущает в данный промежуток времени через имеющуюся призму собственного мировоззрения. Человек не учитывает и не включает в собственное описание весь свой жизненный опыт, своё прошлое и потенциальное будущее, а также отсутствует понимание объективной реальности и собственное положение в ней, что существенно искажает определение о себе самом и практически не даёт возможности это сделать в принципе. Из-за скоротечности смещения фокуса концентрации на определённых сегментах и мыслеформах нашего сознания и их последовательного замещения новыми образованиями теряется нить последовательности установок, которыми мы пытались определить себя, говоря о себе в определённом времени. Из этого следует, что невозможно определить себя общими и специальными значениями, так как в противном случае человеческий разум не был бы столь “эластичен” и “гибок” в своей трансформации, изменении, и про