Простая логика указывает на то, что нас манит непроглядный горизонт неизвестного. Однако она же указывает и на то, что не может быть известно о неизвестном, о чём-то не раскрывающемся в своей сути вообще. Нам недоступна способность познавать более того, что в нас уже заложено, это вне нашей природной досягаемости. Потому все наши умственные потуги — это дела, лишённые оснований. Отсюда нам известно это глубокое ощущение бессмысленности происходящего, которое мы безуспешно пытаемся заполнить своими абстрактными размышлениями. Но ничего из того не стоит внимания, что лежит в пространстве этих раздумий и вещей, потому что всё то, что может быть познано, не должно вызывать в нас интереса и не может более быть притягательным. Так же как и то, что уже познано, перестаёт иметь значение.
Говоря о себе, каждый человек говорит лишь то, что является для него сегодняшним днём и то, каким он себя видит и ощущает в данный промежуток времени через имеющуюся призму собственного мировоззрения. Человек не учитывает и не включает в собственное описание весь свой жизненный опыт, своё прошлое и потенциальное будущее, а также отсутствует понимание объективной реальности и собственное положение в ней, что существенно искажает определение о себе самом и практически не даёт возможности это сделать в принципе. Из-за скоротечности смещения фокуса концентрации на определённых сегментах и мыслеформах нашего сознания и их последовательного замещения новыми образованиями теряется нить последовательности установок, которыми мы пытались определить себя, говоря о себе в определённом времени. Из этого следует, что невозможно определить себя общими и специальными значениями, так как в противном случае человеческий разум не был бы столь “эластичен” и “гибок” в своей трансформации, изменении, и про